воскресенье, 17 марта 2019
Вышла
65-я глава перевода на английский.
Жужа, получив астральный хук...Жужа, получив астральный хук от ревнующего Ло, грянулся оземь, но ни в кого не превратился, только охренел всерьез: на кровати, где только что был один чокнутый даос, уже сидело двое. "Размножаются", - подумал генерал. Приятное заблуждение длилось недолго: приглядевшись, он опознал двоюродного братца.
Воу-воу! Нам дают экслюзивную серию сентиментального романса!
То есть как - не дают?
Ло астральным образом хватает Жужу за горло, Шэнь давится фейспалмом и пытается заставить ученика отпустить ужика, змеюка покладисто синеет, и тут в дверь стучит шеф.
"Да сплю я, блять, сплю!" - думает Шэнь, пытаясь как-то оперативно стабилизировать всю эту карусель под одним своим одеялом.
И с радостным лозунгом "молчание - знак согласия!" в палатку вламывается умывальников начальник, он же Тяньлан-цзюнь.
И еще одним офигевшим демоном в палатке становится больше.
- Упс, - говорит Тяньлан-цзюнь, обнаружив Шэня и своего племянника в интересной позе с элементами эротики и насилия; постель дыбом, кровать только что не трещит. - Хуяссе.
- Шеф, - умоляюще пыхтит Жужа, которого погребенный под бардаком Ло держит за что-то очень важное, - все вовсе не так, как вы думаете!
- Да лан, - отмахивается тот и устраивается с попкорном в первом ряду, - чо тут понимать. Вы продолжайте, продолжайте, я не помешаю.
- Ваше Демонство, - Шэнь выражается тише, но он тоже красный, как хорошо ошпаренный рак, - вы чего хотели-то?
- Да ничего особенного, мелочи жизни. Вдобавок я племянника потерял, решил зайти. Но вы не отвлекайтесь, не буду вам мешать.
- Ок, - говорит Шэнь, который балансирует между учеником, которого никакая сила не может оторвать от "жизненных врат" предполагаемого соперника, и Жужиком, отчего ему как-то не до светских бесед.
- А чегой-то вы меня не спрашиваете, что за мелочи жизни? Прям непохоже на вас!
- Фигня, - собирает Шэнь в кучку свое хорошее воспитание, - смотрите, если так прёт.
- У меня, понимаете, артефактный дрын взлетел, - непринужденно продолжает Тяньлан-цзюнь. - Сам по себе. Прикиньте, экая оказия!
"Демонскую твою маму..." - думает Шэнь, до которого как раз дошло, о чем говорил Ло, когда упоминал "вещь, о которой есть смысл беспокоиться". Сам-то Шэнь искренне полагал, что аспектов для беспокойства у него существенно больше.
- Ну и смысл был идти ко мне, чтобы об этом поговорить?
- Если это несносное дитя вдруг сюда пролезет, - Тяньлан-цзюнь встает и идет к постели, - смысла будет дофига.
Он уже протягивает руку, чтобы разворошить композицию, как снаружи начинают орать: алярма! алярма! к нам вторглись!
Как будто у них самих тут не военный поход, а увеселительная прогулка, чесслово.
А за пределами палатки действительно алярма: бдыщь, шарах, пиу-пиу Торхаммер - в общем, веселье. Посреди веселья стоит в героической позе Лю Цингэ, вытирает меч об уши поверженного мамонта и тоном гопника с раёна требует предъявить ему Шэня, пока он не разнес тут эту вашу халабуду вдребезги и пополам.
- Парень, - говорит ему Тяньлан-цзюнь, кастуя из своей крови очередное хищное непотребство, - ты такой крутой, что я в тебя почти влюбленный, но поверь мне, как другу: не пойдет он с тобой никуда. Он тут очень занят.
- Похуй, - с солдатской прямотой отвечает Лю, шинкуя напавшее непотребство в мелкую стружку.
"Он что, - думает Шэнь, глядя на обильную кровавую прокастовку Тяньлан-цзюня, - подключен к банку крови?!"
И делает шаг вперед, потому что он вообще нервно относится к тому, что кто-то за него своей головой вписывается.
Тут же перед ним возникает Ло.
- О! - радуется Тяньлан-цзюнь. - Вы таки пришли! Жужик, глянь... Жужик?
И тут мы напоминаем, что этих двоих тот же Шэнь уже недавно вполне успешно перепутал.
- Ох ты ж оладушки, - сияет светом познания демонское величество, - то есть там... на кровати... вы прям что, все трое?..
- Алё, гараж, - напоминает о себе Лю, которому эта романтика никаким местом не вперлась, и наконец замечает Шэня, которому мучительно не хватает пальмы, чтобы об нее побиться головой. - Ага! Вот и ты.
@темы:
перевод на английский
Спасибо за пересказ.