Вышла 69-я глава перевода на английский.
Окей, 69 глава.
У Ван рассказывает, как и почему был запечатан Тяньлан-цзюнь.
Шэнь меж тем наблюдает за тремя прекрасными монахинями и горестно думает, что в каноне они должны были быть в гареме Ло Бинэ, а теперь, видимо, их место в сюжете опять досталось ему самому. Ло Бинхэ наблюдает за Шэнем и шепотом ревнует: нефиг тут на девок заглядываться!
Так вот.
У старого хозяина дворца Хуаньхуа была любимая и невъебенно талантливая ученица Су Сиянь. Старый мастер всюду таскал ее с собой и вроде как готовил на роль преемницы.
Вот как-то раз ходили они выносить некую нечисть и наткнулись на город, оккупированный демонами. И в том городе встретила Су Сиянь молодого человека, искусного в музыке и пении и к тому же неприлично красивого. Будучи, однако, девицей тренированной, рассудительной и вдобавок с довольно сволочным характером, Су Сиянь быстро догадалась, что обычный человек, хоть он будь сто раз гениальный трубадур, не станет сидеть спокойненько в чайном домике под раскидистой ивой на берегу реки Ло, когда там демоны рыщут по улицам.
Девица доложилась мастеру, мастер приказал продолжать наблюдение, и агент под прикрытием Су Сиянь продолжила подрывную деятельность. Вскоре она уже знала, что прекрасный музыкант - ни много ни мало нынешний повелитель Мира Демонов, Тяньлан-цзюнь собственной персоной.
Встречи их происходили на горе Байлу, и старый мастер пробрался туда, дабы послушать, о чем они там болтают, сидя на голове огромной зеленой змеи.
(Вообще это сильно, подумал в этом месте Шэнь Цинцю: использовать бедного Жужу в качестве подушки для сидения...)
Су Сиянь умело подводила разговор к нужной теме и вскоре выспросила у повелителя демонов, чего он забыл в Мире Людей. Оказывается, он собрался напасть на заклинателей и похитить сокровища и реликвии всех великих орденов.
Да ладно, серьезно? - усомнился про себя Шэнь. Тяньлан-цзюнь - законный повелитель демонов, если ему надо, он идет ножками в Мавзолей и берет там чего ему приспичило из несметных сокровищ, на кой ему такие себе, в сущности, реликвии человеческих орденов...
Старый мастер, услыхав такие новости, немедля побежал их пересказывать главам остальных орденов, те собрались и постановили предпринять превентивное наступление.
А дальше, говорит У Ван, пускай глава Юэ рассказывает, он там был и сам все видел.
Чего рассказывать-то, говорит Юэ Цинъюань, подкрались, окружили, наехали всей толпой. Мой мастер навалял Чжучжи-лану, и тот уполз как сумел, а на Тяньлан-цзюня сели сверху, скрутили и упрессовали под гору Байлу.
Народ вокруг несколько нервничает: они с детства привыкли слышать эту историю в куда более эпико-героическом изводе, а Юэ Цинъюань рассказывает как о гоп-стопе.
Просыпается Система: "Задание: помогите Ло Бинхэ пройти вторую сюжетную арку храма Чжаохуа, и чтоб очков репутации ему прибавилось не менее двухсот!"
Шэнь Цинцю вспоминает канон.
В сюжете есть папа Ша Хуалин, демон именем Цзючжун-цзюнь, манерой поведения и мозгами весь в дочь. Продолбал свою территорию в Мире Демонов, затаил от такенный зуб на Ло Бинхэ и намеревается повторить дочкин подвиг, наехав на полный народу храм. А тут Ло Бинхэ по канону выступает против демонов и за людей, чем и повышает свою репутацию с абсолютного нуля до точки размораживания.
Вот как раз тут три прекрасные монашки должны бы ему споспешествовать, расстраивается Шэнь, а придется все делать самому.
Смотрит он по сторонам и наблюдает явные признаки того, что среди толпы затесались демоны. Ага, думает, декорации расставлены.
У Ван вещает: мол, судя по нашему общему сну, нас ждет некоторое дерьмо, поскольку Тяньлан-цзюнь очевидно желает отомстить за свое поражение в битве на горе Байлу и заключение под ней.
Кто-то спрашивает: так тело же его того, тю-тю, что он теперь может?
Э, отвечает У Ван, все не так радужно. Во-первых, он самый крутой повелитель демонов за все поколения. Во-вторых, у него есть верный и могучий генерал Чжучжи-лан. Ну и как будто этого мало - у него вдобавок еще и сын имеется!